Санкт-Петербург:
193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)
Москва:
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, дом 5 "Б", стр. 2, этаж 2, офис 5
Главная » Газовые пружины » Техническая информация
Техническая информация

Техническая информация

16 - 1

-168-

-105-

-А2-

-В2-

400N

Серия

Длина трубки

Длина штока

Подсоединение со стороны трубки

Подсоединение со стороны штока

Усилие (F1)

Расшифровка технических данных

Минимальные и максимальные силы указаны при выдвинутом штоке (F1).

Максимальное усилие пружины в сжатом положении (F2) будет превышать силу F1 на 30 – 80%.

Пример расчета усилия для выбора газовой пружины

Если нет особых указаний, то изделия монтируют штоком вниз.

 

x - количество газовых пружин SUSPA

G - вес люка (крышки, дверцы, секции и т.п.)

F1 - сила сопротивления газовой пружины

S - центр тяжести люка

W - эффективное плечо приложения силы газовой пружины

L - плечо действия силы G

Е - центр вращения люка

Пример: 

G = 10кг

L=100 см

W = 75 см

X = 1

F1 = 10 x 100 ÷ 75 x 1 = 1000 ÷ 75 = 13,33 x 9,81 = 130,8 + 15% = 150N

9,81 математический коэффициент перевода килограмм (= вес)  в Ньютоны (=усилие)

Принцип действия газовых пружин

Газовые пружины представляют собой гидропневматические регулировочные изделия. Они состоят из напорной трубки и штока с поршневым пакетом. Соединительные элементы (конечные подсоединения) различных типов обеспечивают соединение газовой пружины с конструкцией.

Газовые пружины компании SUSPA имеют специальный поршневой пакет и уплотняющий пакет. Это обеспечивает герметичность конструкции и низкое трение даже при использовании в экстремальных условиях окружающей среды.

Газовые пружины заполняются азотом под высоким давлением. Это создает давление наполнения, которое в свою очередь воздействует на поршень. Таким образом создается сила сопротивления. Если эта сила газовой пружины больше силы противодействия, то шток выдвигается, при меньшей силе пружина сжимается. Скорость выдвижения штока определяется конструкцией поршневого пакета.

Кроме азота во внутреннем пространстве напорной трубки находится определенное количество масла для смазки трущихся деталей и амортизации хода штока в конечном положении.

Сила амортизации газовой пружины может быть установлена при изготовлении согласно требованиям заказчика.

Выбор газовой пружины

При выборе газовых пружин компании SUSPA необходимо учитывать следующее:

Соотношение диаметра штока и напорной трубки определяет усилие, на которое рассчитана газовая пружина. Обычные характеристики пружин: маленький диаметр штока и большое поперечное сечение напорной трубки.

При большем ходе штока требуется меньшее усилие газовой пружины и, как результат, меньшая сила сопротивления  в соединяющихся частях.

При очень большом ходе штока и большой силе сопротивления необходим большой диаметр штока. Такое соотношение обеспечивает защиту от прогибания газовой пружины. Таким образом можно избежать эффекта действия поперечных сил.

Характеристики газовых пружин

Данный график показывает изменение усилия газовой пружины относительно хода штока, начиная с выдвинутого к сжатому положению и обратно. Соотношение F2/F1 отображает коэффициент изменения усилия газовой пружины. Для подбора газовой пружины, усилие F1, в дополнение к размерам, является самым важным критерием. Усилие F1 измеряется за 5 мм до окончания выдвижения штока и, таким образом, определяет значение усилия пружины. Расстояние между силовыми линиями сжатия и выдвижения определяет силу трения Fr.

В зависимости от вида амортизации существует два варианта контроля скорости выдвижения штока: в стандартной газовой пружине скорость выдвижения контролируется с помощью пневматических и гидравлических областей. При установке газовой пружины со штоком направленным вниз, поршень движется сначала через участок с газом (пневматическая область), затем через участок с маслом (гидравлическая область). Ход штока замедляется под воздействием масла.

По запросу, возможен т.н. «динамический» контроль скорости выдвижения. С этой целью на напорной трубке делается продольный паз, который позволяет уменьшать скорость выдвижения штока, начиная с определенного положения.