Санкт-Петербург:
193318, ул. Ворошилова д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)
Москва:
125438, ул.Автомоторная д.5 "Б", стр. 2, этаж 2, офис 21
Главная » Новости » Свежие статьи » Колеса для мусорных контейнеров и пластиковых баков

Колеса для мусорных контейнеров и пластиковых баков

Колеса для мусорных баков значительно облегчают труд обслуживающего персонала. Катить в помещении пластиковый контейнер, с собранным со всего этажа мусором, удобней, чем нести нагруженное ведро или ящик на руках. Уборщики офисных помещений часто превращают бак с колесами в передвижную станцию, на которой одновременно размещаются очищающие средства, метелка и совок.

Использование уличных контейнеров для мусора на колесах позволяет не только повысить их удобство, но и сэкономить рабочее время. Для захвата стоящего на земле бака мусоровоз должен вплотную к нему подъехать и развернуть захват максимально точно. В условиях ограниченного пространства – сложная операция. Опорожнение нескольких контейнеров потребует дополнительных действий и работы двоих человек. Один подъезжает, другой управляет захватным механизмом.

Мобильный контейнер на колесах поворачивается в нужное положение без особых усилий. Для опустошения блока из пяти-шести перекатывающихся емкостей требуется меньше времени, чем в случае с неподвижными баками. Пока один поднимается механизмом для захвата, другой уже подвинут к мусоровозу. При этом у машины нет необходимости точно подъезжать и с работой справится один человек.

Выбор колес для мусорных баков

Мусорные контейнеры для помещений и уличного использования делают из:

  • пластика;
  • оцинкованного металлического листа;
  • окрашенного металлического листа;
  • металлической сетки и профиля (используется для раздельного сбора пластиковых отходов).

Каждая конструкция обладает особенностями.

Колеса для пластиковых баков, используемых в помещении, обычно ставятся на ось парой. Бак передвигается подобно тачке и одной пары хватает для достижения необходимого уровня мобильности.

Стандартная вместимость комнатной емкости – 100-120 литров, максимальная нагрузка по рекомендации производителя редко превышает 60 кг. Соответственно, грузоподъемности в 30 кг на колесо будет достаточно. Материал выбирается в зависимости от типа напольного покрытия:

  • плитка;
  • линолеум;
  • бетон.

Чем более жесткая поверхность, по которой предстоит ездить, чем прочней должен быть материал обода. Для линолеума подойдут транспортные колеса из полиуретана или полиамида, а бетонная поверхность потребует резиновых шин на ободе соответствующего диаметра.

Если комнатный мусорный бак конструкционно совмещен с тележкой уборщика, то может понадобится не одна, а две колесные пары или изделия с поворотным механизмом на площадках или кронштейнах. Требования к материалу и грузоподъемности будут такими же, как к стандартному передвижному баку для помещений.

Пластиковые или металлические контейнеры для ТБО с куполообразными крышками, установленные на улице (евробаки), должны выдерживать значительную нагрузку. Стандартная емкость – 1100 литров (встречаются баки на 660 и 770 литров), вес принимаемых отходов может отличаться день ото дня. В дождливый день при незакрытой крышке добавляется вода. Плюс накладывается масса самого контейнера.

Колеса для таких баков ставятся на кронштейны или площадки под болты – по четыре штуки на изделие. Обязательно наличие поворотного механизма, иначе снизится маневренность, что замедлит работу мусорщиков по опорожнению контейнера.

Комплектовать уличные баки следует колесами с ободом из стали и резиновыми шинами, поскольку перемещение будет происходить по асфальтовому или бетонному покрытию. Грузоподъемность должна быть не менее 200 кг, а в случае с постоянным поступлением тяжелых отходов и превышать указанную величину.

Металлические мусорные баки кубической формы, знакомые жителям нашей страны с детства, встречаются все реже поскольку рабочих мусоровозов, рассчитанных на их опустошение, остается все меньше. Однако их все еще продолжают применять из-за дешевизны по мере возможности внося изменения в конструкцию. Для облегчения работ по опустошению, на них также стали устанавливать поворотные колеса.

Как и в случае с евробаками, следует выбирать колеса на кронштейне со стальным ободом и резиновой шиной, выдерживающей передвижение по асфальту. В зависимости от емкости контейнера (750-900литров) подбирается грузоподъемность колес.

Вместительные, но легкие сетчатые контейнеры для раздельного сбора пластика могут устанавливаться на изделия с ободом из пластика, а не стали. Комплектация резиновой шиной желательна, но не является обязательным условием эксплуатации.

Компания «Дикон» предлагает купить транспортные колеса, которые устанавливаются на комнатные и уличные контейнеры для бытовых отходов. В каталоге представлены варианты из стали, резины, полиамида с шинами и без них. Возможен подбор кронштейнов и площадок для крепления.