Москва:
125438, ул.Автомоторная д.5 "Б", стр. 2, этаж 2, офис 21
Санкт-Петербург:
193318, ул. Ворошилова д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)
Главная » Новости, статьи » Свежие статьи » Виды большегрузных колес

Виды большегрузных колес

Колеса большегрузной серии применяются для комплектации строительного, внутрицехового, складского, торгового и лабораторного оборудования, коммунально-уборочной техники, транспортных стеллажей, гидравлических, ручных и самоходных тележек для металлургической, химической, медицинской и прочих отраслей промышленности. К колесным опорам грузоподъемностью до 1 тонны и более предъявляются повышенные требования в отношении материалов изготовления, надежности крепления и параметров маневренности.

Основные технические характеристики

Большегрузные модели оснащаются кронштейнами из высокопрочной оцинкованной стали. В зависимости от специфики условий эксплуатации используются опорные детали следующих типов:

  • неповоротные;
  • поворотные;
  • поворотные с тормозной системой.

Промышленные большегрузные колесаНеповоротные колесные опоры поддерживают устойчивое направление движения. Функцию защиты конструкции от вибраций во время перемещения тяжелых и объемных грузов по неровной поверхности выполняют как материал контактного слоя колеса, так и дополнительные ребра жесткости кронштейна. Фиксированные колеса широко востребованы на строительных площадках.

Поворотный механизм незаменим при оснащении внутрицехового, складского, коммунально-уборочного, лабораторного и медицинского оборудования. Поворотный узел кронштейна обеспечивает оператору возможность быстрого маневрирования транспортной техникой на извилистых маршрутах и в условиях ограниченного рабочего пространства.

Безопасность использования подъемно-погрузочного оборудования в статическом режиме и во время проведения плановых работ гарантирует тормозная система. Надежная блокировка поворотного узла кронштейна и вращения одного или обоих направляющих колес исключает самопроизвольное движение складских тележек и вспомогательного инвентаря.

Соответственно типоразмеру колеса фиксируются посредством:

  • универсальной площадки;
  • стального стержня с резьбой и без;
  • центрального крепежного отверстия;
  • посадочной цапфы.

Стандартными колесами с креплением на ось комплектуются тележки и стеллажи, используемые в металлургической, фармацевтической и прочих отраслях промышленности. Типовые модели широко востребованы в качестве замены неповоротных и поворотных колес с изношенным контактным слоем.

Для установки на складскую технику и внутрицеховое оборудование весом, превышающим 4 тонны, рекомендуется применять сдвоенные опоры с усиленным кронштейном и увеличенной площадкой для крепления. Колеса для изделий такого типа имеют чугунный литой обод и шину из износостойкого полиуретана.

Особенности контактного слоя

Контактный слой большегрузных колесПри изготовлении колесных опор большегрузной серии используются прочные и надежные материалы, гарантирующие длительную, безотказную эксплуатацию тележек и прочей транспортной техники в условиях повышенных нагрузок. Устойчивый к механическим повреждениям, ударному и химическому воздействию контактный слой из резины, полиуретана или полиамида обеспечивает мягкий, бесшумный ход на любом напольном покрытии и вне помещения.

Отдельно стоит упомянуть литые большегрузные колеса. Конструкция таких моделей предусматривает идентичный состав шины и обода, что обеспечивает высокие показатели прочности и износостойкости, устойчивость к химически агрессивным рабочим средам, антикоррозионную стойкость, минимальное сопротивление качению и жаропрочность в отдельных случаях. Литые колеса не оставляют следов на напольном покрытии и отличаются длительным сроком службы.

Грамотный выбор комплектующих к оборудованию осуществляется с учетом типа опорной поверхности и особенностей эксплуатации:

  1. Шины из вулканизированной резины устанавливаются на обод из чугуна, алюминия или полиамида. Эластичный материал отличается повышенной износостойкостью. Усиленные колесные опоры используются для перевозки тяжелых грузов по неровной поверхности вне помещений — асфальту, бетону, грунту.
  2. Модели с контактным слоем из полиуретана широко востребованы для оснащения ручных и гидравлических тележек, прочей складской техники. Материал класса синтетических эластомеров используется в условиях высоких статических нагрузок и химически агрессивных сред как альтернатива резине.
  3. Полиамидные колеса рекомендованы для пищевой и упаковочной промышленности. Синтетический материал класса пластмасс отличается устойчивостью к любым химическим составам и механической прочностью. Армированные стекловолокном изделия способны выдерживать температуру до +170ºС.
  4. В мясоперерабатывающем и хлебопекарном производстве, а также прочих отраслях пищевой промышленности широко востребованы литые колеса из чугуна либо из специальных термостойких материалов. Физические свойства термостойкого материала сохраняются неизменными при резких температурных перепадах в диапазоне от -100ºС и до +300ºС.

Компания «Дикон Групп» осуществляет поставки на промышленный рынок РФ функциональных узлов, комплектующих и запасных частей к механизмам европейского производства. У нас можно приобрести большегрузные колеса и колесные опоры в ассортименте. Специалисты подберут модель требуемого типоразмера, учитывая специфику условий эксплуатации, и помогут с оформлением заказа. Обращайтесь!

Обратный звонок Запрос на подбор продукции