Москва:
125438, ул.Автомоторная д.5 "Б", стр. 2, этаж 2, офис 21
Санкт-Петербург:
193318, ул. Ворошилова д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)

Большегрузные колеса и ролики

Применяется в тяжелом оборудовании и для спецтехники: подъемно-транспортное оборудование, уборочная техника, авиастроение, автомобилестроение, машиностроение.

B1 - Черная эластичная резина или серая резина, алюминиевый обод, 2-х рядный шариковый подшипник
  • Колеса серии В1 поставляются с разными типами кронштейнов.
  • По запросу возможна поставка данных колес в сборе со сварным кронштейном, с центральным крепежным отверстием и с кронштейном со стальным стержнем, на влагозащищенном кронштейне, на подпружиненном кронштейне.
  • Также могут поставляться с вперед идущим тормозом и с фиксатором направления движения.

 

Контактный слой (шина) черная эластичная резина или серая резина, не оставляющая следов на поверхности
Твердость Shore А 70
Обод алюминий
Диаметр 100 мм – 300 мм
Грузоподъемность 150 – 700 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +60oС
Подшипник 2-х рядный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B2 - Черная эластичная резина, чугунный обод, 2-х рядный шариковый подшипник

Колесо большегрузное серии В2

  • Опции: впередиидущий тормоз, влагозащищенный кронштейн.
     
Контактный слой (шина) черная эластичная резина марки "CONTINENTAL ELASTIC"
Твердость Shore А 70
Обод чугун
Диаметр 125 мм – 400 мм
Грузоподъемность 225 – 1 000 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +60oС
Подшипник 2-х рядный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B3 - Полиуретановый контактный слой (шина), алюминиевый обод, 2-х рядный шариковый подшипник
  • Колеса серии В3 поставляются с разными типами кронштейнов.
  • По запросу возможна поставка данных колес с центральным крепежным отверстием, с кронштейном со стальным стержнем, на влагозащищенном, сварном или подпружиненном кронштейне.
  • Могут поставляться с впередиидущим тормозом и с фиксатором направления движения.
     
Контактный слой (шина) полиуретан
Твердость Shore А 93
Обод алюминий
Диаметр 80 мм – 250 мм
Грузоподъемность 200 – 1 000 кг
Температура эксплуатации от -20oС до +80oС
Подшипник 2-х рядный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B4 - Колесо из полиуретана, чугунный обод, 2-х рядный прецизионный шариковый подшипник
  • Опции: с центральным крепежным отверстием, с кронштейном со стальным стержнем, на влагозащищенном кронштейне или на подпружиненном кронштейне.
     
  • Могут поставляться с впередиидущим тормозом, с центральным тормозом и фиксатором направления движения.
     
Контактный слой (шина) полиуретан
Твердость Shore А 93
Обод чугун
Диаметр 80 мм – 300 мм
Грузоподъемность 220 – 2 400 кг
Температура эксплуатации от -20oС до +80oС
Подшипник 2-х рядный прецизионный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B5 - Колесо из полиамида, подшипник скольжения
  • Опции: с центральным крепежным отверстием, с кронштейном со стальным и резьбовым стержнем, на влагозащищенном кронштейне, на кронштейне из нержавеющей стали.
     
  • Могут поставляться с впередиидущим тормозом.
     
Контактный слой (шина) полиамид
Твердость Shore D 75
Обод полиамид
Диаметр 60 мм – 250 мм
Грузоподъемность 200 – 1 200 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +80oС
Подшипник скольжения
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B5 - Колесо из полиамида, подшипник роликовый
  • Опции: с центральным крепежным отверстием, с кронштейном со стальным и резьбовым стержнем, на влагозащищенном кронштейне, на кронштейне из нержавеющей стали.
     
  • Могут поставляться с впередиидущим тормозом.
     
Контактный слой (шина) полиамид
Твердость Shore D 75
Обод полиамид
Диаметр 80 мм – 200 мм
Грузоподъемность 150 – 800 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +80oС
Подшипник роликовый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B5 - Колесо из полиамида, подшипник шариковый
  • Опции: с центральным крепежным отверстием, с кронштейном со стальным и резьбовым стержнем, на влагозащищенном кронштейне, на кронштейне из нержавеющей стали.
     
  • Могут поставляться с впередиидущим тормозом.
     
Контактный слой (шина) полиамид
Твердость Shore D 75
Обод полиамид
Диаметр 100 мм – 250 мм
Грузоподъемность 400 – 1 300 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +80oС
Подшипник шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B6 - Колесо из полиамида, стальной обод, 2-х рядный шариковый подшипник
Контактный слой (шина) полиамид
Твердость Shore А 93
Обод сталь
Диаметр 70 мм – 85 мм
Грузоподъемность 600 – 1 500 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +80oС
Подшипник 2-х рядный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B7 - Колесо из полиамида, стальной обод, 2-х рядный шариковый подшипник
Контактный слой (шина) полиамид
Твердость Shore А 90/96
Обод сталь
Диаметр 70 мм – 85 мм
Грузоподъемность 500 – 1 000 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +80oС
Подшипник 2-х рядный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B8 - Колесо из полиуретана, стальной обод, 2-х рядный шариковый подшипник
Контактный слой (шина) полиуретан
Твердость Shore А 90/96
Обод сталь
Диаметр 35 мм – 55 мм
Грузоподъемность 100 кг
Температура эксплуатации от -20oС до +80oС
Подшипник 2-х рядный шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

B14 - Колесо из полиамида, шариковый подшипник

Колесо большегрузное серии B14

Контактный слой (шина) полиамид
Твердость Shore D 75
Обод полиамид
Диаметр 100 мм – 400 мм
Грузоподъемность 1 500 – 11 000 кг
Температура эксплуатации от -15oС до +80oС
Подшипник  шариковый
Скорость перемещения до 4 км/час

 

Большегрузные колеса для тележек

Любые промышленные и производственные процессы тесно связаны с перемещением разногабаритных грузов в пределах одного помещения. Для этих целей используются специальные тележки, оснащенные поворотными и неповоротными колесами. Для оптимизации спецтехники в машино и авиастроении, на строительных вышках в автомобилестроении используются износостойкие колеса, обладающие высокой степенью грузоподъемности.

  • Колесо большегрузное поворотное. Оптимальный вариант для оснащения передвижного оборудования, если первостепенное значение имеет маневренность. Укомплектованные такими устройствами тележки отличаются плавностью хода, могут использоваться в условиях ограниченного пространства. Поворотные механизмы оснащены тормозной системой, поэтому оператор имеет возможность зафиксировать технику в нужном месте и не переживать о непроизвольном движении груза. Колеса с резиновым ободом, ободом из полиамида или полиуретана, поэтому они не оставляют следов и царапин на поверхности пола.
  • Колесо большегрузное неповоротное. Применяются для оснащения передвижного оборудования, которое перемещается в одной плоскости и нуждается в повышенной устойчивости при движении. В конструкции кронштейна и обода используется дополнительные ребра жесткости для защиты от вибраций во время движения.

Сертифицированные большегрузные колеса для тележек имеют низкий коэффициент трения, устойчивы к коррозии и агрессивным средам. Устройства просты в эксплуатации и не нуждаются в специальном обслуживании.

В каталоге представлены модели, выполненные с учетом евростандарта. Они отличаются высокой грузоподъемностью и устойчивостью к длительной эксплуатации.

Компания «Дикон» - крупный поставщик промышленного оборудования от европейских производителей. Вся продукция сертифицирована и проверена. Оставьте заявку на сайте или звоните нашим менеджерам, и мы поможем определиться с моделью и оформить заказ.

Обратный звонок Запрос на подбор продукции