Москва:
125438, ул.Автомоторная д.5 "Б", стр. 2, этаж 2, офис 21
Санкт-Петербург:
193318, ул. Ворошилова д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)

Специальная серия

Дополнительно к серийной продукции возможна поставка множества моделей, отвечающих особым требованиям клиентов.

S1

Колесо для блока, материал - полиамид. Подшипниик скольжения или шариковый. Диаметр 40 - 100 мм. Нагрузка 35 - 270 кг.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
Артикул В корзину
S11.040 40/32 мм 12 мм 6 мм 15 мм 35 кг. 8
S11.048 48/40 мм 12 мм 8 мм 15 мм 42 кг. 8
S11.050 50/40 мм 10 мм 15 мм 11 мм 30 кг. 4
S11.060 60/38 мм 30 мм 12 мм 18 мм 90 кг. 20
S11.065 65/57 мм 12 мм 8 мм 15 мм 50 кг. 8
S11.073 73/65 мм 13 мм 10 мм 17 мм 55 кг. 8
S11.076 76/66 мм 15 мм 11 мм 17 мм 75 кг. 10
S11.080 80/62 мм 22 мм 12 мм 25 мм 140 кг. 12
S11.090 90/70 мм 18 мм 10 мм 21 мм 130 кг. 10
S11.100 100/74 мм 25 мм 15 мм 28 мм 160 кг. 17
S11.101 100/68 мм 42 мм 20 мм 27 мм 270 кг. 28
S2

Деревянное колесо: обод колеса - дерево, контактный слой - черная резина. подшипник скольжения. Диаметр 40 - 150 мм.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
Артикул В корзину
S21.040 40 мм 13 мм 3,5 мм 8 мм
S21.060 60 мм 16 мм 3,5 мм 15 мм
S21.070 70 мм 19 мм 4,5 мм 18 мм
S21.100 100 мм 22 мм 4,5 мм 22 мм
S21.150 150 мм 22 мм 4,5 мм 22 мм
S3

Чугунное колесо. Подшипник роликовый. Диаметр 60 - 160 мм. Нагрузка 30 - 250 кг.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
Артикул В корзину
S32.060 M8x52 60/50 мм 16 мм 30 кг. 5 8/9
S32.075 M10x69 75/61 мм 17 мм 40 кг. 7 10/11
S32.090 M10x74 90/74 мм 21 мм 50 кг. 8 11/13
S32.105 M10x74 105/89 мм 21 мм 70 кг. 8 11/13
S32.120 M10x79 120/100 мм 23 мм 100 кг. 10 12/14
S32.140 M12x87 140/116 мм 25 мм 150 кг. 12 14/16
S32.160 M12x87 160/136 мм 26 мм 250 кг. 12 14/16
S4

Колесо с ребордой, материал - чугун. Подшипник скольжения или шариковый. Диаметр 75 - 250 мм. Нагрузка 400 - 3000 кг.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
Артикул В корзину
S41.075 75/100 мм 40/30 мм 20 мм 47 мм 700 кг.
S41.100 100/125 мм 46/36 мм 20 мм 52 мм 800 кг.
S41.125 125/145 мм 46/36 мм 20 мм 52 мм 900 кг.
S41.150 150/175 мм 46/36 мм 20 мм 52 мм 1000 кг.
S41.180 180/210 мм 48/38 мм 30 мм 52 мм 1200 кг.
S41.200 200/230 мм 57/40 мм 30 мм 60 мм 1500 кг.
S41.250 250/300 мм 65/50 мм 40 мм 70 мм 2000 кг.
S41.250 250/300 мм 65/50 мм 40 мм 70 мм 2000 кг.
Артикул В корзину
S43.050 50/62 мм 32/26 мм 15 мм 32 мм 400 кг.
S43.075 75/100 мм 40/30 мм 20 мм 47 мм 700 кг.
S43.100 100/125 мм 46/36 мм 20 мм 52 мм 800 кг.
S43.125 125/145 мм 46/36 мм 20 мм 52 мм 900 кг.
S43.150 150/175 мм 46/36 мм 20 мм 52 мм 1000 кг.
S43.180 180/210 мм 48/38 мм 20 мм 52 мм 1200 кг.
S43.200 200/230 мм 56/38 мм 25 мм 60 мм 1500 кг.
S43.201 200/230 мм 80/62 мм 40 мм 90 мм 3000 кг.
S5

Колесо для дверей (ворот) с тормозом, материал - чугун. Подшипник роликовый. Диаметр 60 - 160 мм. Нагрузка 30 - 175 кг.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
Артикул В корзину
S52.060 60 мм 30 кг.
S52.075 75 мм 40 кг.
S52.090 90 мм 50 кг.
S52.105 105 мм 70 кг.
S52.120 120 мм 100 кг.
S52.140 140 мм 150 кг.
S52.160 160 мм 175 кг.
S6

Колесо из суперэластичной резины, обод прессованный из листовой стали. Подшипник шариковый. Скорость перемещения до 6-10 км/час. Диаметр 200 - 522 мм. Нагрузка 200 - 1 710 кг.

S7

Поворотные ролики с отверстием под болт, собраны со сдвоенными колесами из полиуретана и с фиксирующим колесом.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
S8

Поворотный большегрузный водонепроницаемый кронштейн с нержавеющим покрытием AISI 304 в сборе со сдвоенными колесами из полиуретана с функцией динамической стабилизации.

S9

Поворотный ролик со стальной водонепроницаемой площадкой, поставляются с направляющим механизмом, в сборе с двойным контактным слоем из резины, не оставляет следов.

S10

Ролик со стальной площадкой, торможение механическим тормозом, в сборе с колесом с контактным слоем из эластичной резины.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
S11

Гусеничные колеса, с шариковым подшипником. Основание из ударопрочного пластика, резиновый контактный слой или из полиуретана, не оставляют следов на поверхности и не скользят.

Выберите комплектацию
для просмотра характеристик и цены
S13

Гусеничное колесо, шариковый подшипник, ударопрочный пластиковый центр колеса с контактным слоем из резины, не оставляющей следов на полу и/или не скользящей, и/или контактным слоем из полиуретана.

S14

Гусеничные колеса, с шариковым подшипником. Алюминиевое основание, резиновый контактный слой или из полиуретана, не оставляют следов на поверхности и не скользят.

S15

Колесо с двойным водонепроницаемым шариковым подшипником. Основание колеса из ударопрочного пластика, колесо состоит из двух видов резины: основание из эластичной резины и контактный слой из полиуретана, не оставляет следов.

S16

Гусеничное колесо, шариковый подшипник, ударопрочный пластиковый центр колеса с контактным слоем из резины, не оставляющей следов на полу и/или не скользящей, и/или контактным слоем из полиуретана.

S17

Колесо с двойным водонепроницаемым шариковым подшипником. Основание колеса из ударопрочного пластика, колесо состоит из двух видов резины: основание из жесткой резины и контактный слой из полиуретана.

S18

Гусеничные колеса, с шариковым подшипником. Основание колеса из ударопрочного пластика, резиновый контактный слой или из полиуретана, не оставляют следов на поверхности и не скользят.

S19

Гусеничные колеса, основание колеса из ударопрочного пластика, колесо состоит из двух видов резины: основание из эластичной резины и контактный слой из полиуретана.

S20

Большегрузное колесо с большими диаметрами: диам. 250-400 мм, центр колеса из листовой стали, предусмотренный для установки барабанного тормоза. Контактный слой из эластичной резины и/или из полиуретана.

S21

Большегрузные колеса с большими диаметрами: диам. 250-400 мм, двойной обод из прессованной стали, контактный слой из эластичной резины или полиуретана. Тип подшипника: двойной водонепроницаемый шариковый подшипник.

S22

Большегрузные колеса с большими диаметрами: диам. 250-400 мм, двойной обод из прессованной стали, контактный слой из эластичной резины или полиуретана.

S23

Большегрузные колеса с большими диаметрами: диам. 250-400 мм, двойной обод из прессованной стали, контактный слой из эластичной резины или полиуретана. Крепление фланцем.

S24

Колеса средних размеров: диам. 125-200 мм, основание из ударопрочного пластика, подходят для систем с зубчатым переходником. Поставляются с различным контактным слоем (полиуретан и/или резина).

S25

Колеса среднего размера: диам. 125-250 мм,  пластиковый ударопрочный центр колеса, двойной шариковый подшипник. Поставляется с разными вариантами контактного слоя (полиуретан и/или резина).

S26

Колеса средних размеров: диам. 160-250 мм, оцинкованный обод из прессованной стали, двойной шариковый подшипник. Поставляются с широким контактным слоем из эластичной резины, не оставляющей следов, различных видов.

S27

Колеса среднего размера: диам. 125-250 мм,  центр колеса и контактный слой из ударопрочного пластика, небольшая грузоподъемность. По запросу возможен другой цвет центра и контактного слоя колеса.

S28

Колеса средних размеров: диам. 160-200 мм, оцинкованный обод из прессованной стали, двойной шариковый подшипник. Движение при помощи зубчатого колеса. Поставляются с широким контактным слоем из эластичной резины, не оставляющей следов, различных видов.

S29

Колеса среднего размера: диам. 125-250 мм,  центр колеса и контактный слой из ударопрочного пластика, небольшая грузоподъемность. По запросу возможен другой цвет центра и контактного слоя колеса.

S30

Колеса средних размеров: диам. 160-200 мм, основание из ударопрочного пластика. Тип подшипника: шариковый подшипник с односторонним вращением. Также подходят для гусеничных колес. Поставляются с различным контактным слоем (полиуретан и резина).

S31

Колеса средних размеров: диам. 200-250 мм, основание из ударопрочного пластика. Тип подшипника: шариковый подшипник с односторонним вращением. Также подходят для гусеничных колес. Поставляются с колесами с различным контактным слоем.

Разработка таких изделий осуществляется в тесном сотрудничестве с покупателями и отличается от серийной продукции материалом и цветом контактного слоя, размерами колес, конструкцией ступицы, тормозной системой, типом подшипников, повышенной надежностью и ресурсом службы.

Обратный звонок Запрос на подбор продукции