Санкт-Петербург:
193318, ул. Ворошилова д. 2, лит. АБ, пом. 5Н (офис 511 БЦ «Охта»)
Москва:
125438, ул. Автомоторная, дом 5 "Б", стр. 2, этаж 2, офис 5
Главная » Вопрос/Ответ
Вопрос/Ответ

Вопрос/Ответ

Чем отличается обычный кронштейн и усиленный в жаростойкой серии?

В усиленном кронштейне повышена грузоподъемность более чем на 10% по сравнению со стандартным кронштейном, нанесено двойное оцинкованное покрытие, а поворотный узел сделан полностью закрытым и разборным. Т.е сам поворотный узел шариковых подшипников в поворотном узле внешне полностью закрыт и в него не попадают пыль и грязь Закрытый поворотный узел позволяет уменьшить сопротивление вращения, что делает работу колесной опоры легче, специальная смазка с увеличенным сроком службы гарантируют более длительный срок службы, а разборный кронштейн позволяет обслуживать колесную опору изнутри.

Какие колеса подойдут для шоковой заморозки (-32°С)?

Нужно выбирать колеса, с контактным слоем которые протестированы для данного температурного режима. Мы предлагаем несколько вариантов: это колеса из полиамида с температурным режимом от -40°С, а также колеса с контактным слоем полиуретан на полиамиде с таким же температурным допуском. Все колеса жаростойкой серии могут Вам подойти так как материал из которого они изготовлены рассчитан на температуры от -40°, а иногда и от -70° до +260-280° и выше. Очень важно в данном вопросе правильно выбрать подшипник в оси колеса.

Точно можем сказать, что колеса на роликовом (игольчатом) подшипнике Вам не подойдут.  Лучше обратить внимание на подшипник скольжения (втулка из нержавеющей стали) - это более бюджетный вариант или колеса на закрытом шариковом подшипнике, при многократном использование только они никогда не замерзнут.

Чугунные жаростойкие колеса очень тяжелые, есть ли им замена?

Самые первые жаростойкие колеса, используемые в печах – чугунные колеса.  Они изготовлены из серого чугуна - разновидность чугуна с графитом пластинчатой формы. Отличительными чертами этого материала является высокая устойчивость к сжимающим нагрузкам и износостойкостью. Он позволяет достигать высокой грузоподъемности изделий и обладает в широком диапазоне температур (от -70°С до +500°С) почти неизменными значениями твердости и временного сопротивления разрыву. Серый чугун устойчив к влиянию масел, очень износостоек и не повреждается острой металлической стружкой. На полах с легким покрытием следует учитывать довольно высокое удельное давление на поверхность пола.

Для подбора замены нам нужно уточнить несколько очень важных параметров – используемый температурный режим, вес тележки под нагрузкой, вид и ровность напольного покрытия, просим связаться с менеджером г. Москва или г. С-Петербург для более детальной консультации и подбора наиболее оптимального варианта для Вашего производства.

Есть ли у вас токопроводимые колеса и колесные опоры?

Да, мы поставляем токопроводящие колеса итальянского производителя Gino Nerviany. У нас представлен широкий выбор диаметров от 80мм до 200мм с контактными слоями резина или полиуретан. Направляйте Ваш запрос нам на электронную почту, и мы сориентируем Вас по техническим описаниям и стоимости.

Как делаете доставку в другие города?

Для доставки груза в другие города мы работаем с транспортными компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «СДЭК».  Расходы по доставке груза от склада в г. Москва (г. С-Петербург) до терминала транспортной компании берет на себя наша компания, доставка от терминала г. Москва (г. С-Петербург) до терминала в Вашем городе – за Ваш счет.

Нам нужны колеса, сертифицированные для пищевой промышленности, что посоветуете?

Мы сотрудничаем по поставке таких колес с итальянской фирмой DC Di Candia Route, они производят колеса и колесные опоры только для пищевой промышленности и есть соответствующие сертификаты качества на всю линейку их продукции. Можете обратить внимание на колесные опоры полиамид на кронштейнах оцинковки и нержавеющая сталь, колеса красный полиуретан на полиамиде, а также вся жаростойкая серия.

Есть ли колеса с температурой свыше 300°С?

Да, в наличии на складе есть колеса серии Н5 с тефлоновыми втулками, буксами и даже с шариковыми подшипниками. Это высококачественные, износостойкие, универсальные колеса, отлитые под высоким давлением и при высокой температуре из специального сверхтермостойкого состава с добавлением особых волокон. У колес твердая поверхность и поэтому они хорошо катятся даже по относительно мягкому покрытию. Колеса устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел и кислот и многих других агрессивных сред; не токсичны при воздействии высоких температур и открытого огня; сертифицированы для применения в пищевой промышленности и в других областях при рабочей температуре до +350°С (кратковременно +400°С). Не оставляют следов на полу. Применяются обычно в хлебопекарных тележках для восточного хлеба, тележках для выпечки при температуре выше 300С, стекольной промышленности, в фаянсовом производстве.

Зачем в термостойких колесах шариковый подшипник, выдерживает ли он температуру +300°?

Шариковые подшипники значительно уменьшают сопротивление качению колеса соответственно передвигать тележку с колесами на шариковых подшипниках значительно легче. Их рекомендуется использовать на оборудовании, которое подвергается интенсивной эксплуатации. В жаростойких колесах используются специальный высокотемпературный подшипник код HTBB12 тип 6201, закрытый с двух сторон, разработан специально для температуры -40°С до +350°С. 

Чем отличаются колеса транспортной серии (черная резина на стальном основании) производства Германия и Китай?

Главные отличия – качество резины, толщина металла, качество сборки. Европейские производители работают по европейским стандартам и качество продукции всегда выше если сравнивать с продукцией, произведенной в КНР.  Но среди производителей Китая также есть компании, которые изготавливают качественные продукты хорошего качества. 

Как правильно рассчитать грузоподъемность большегрузных колес для оборудования?

Формула расчета очень простая и считается как отношение суммы веса тележки и дополнительной нагрузки (перевозимого предмета) к общему количеству колес минус одно колесо.  Допустим Ваше оборудование весит 1200 кг, оборудование на 4-х колесах, соответственно грузоподъёмность должна составлять не менее (1200/3) 400кг  на одну колесную опору.  Обращаем Ваше внимание, что номинальная грузоподъемность определяется при скорости движения 4 км/час по ровной поверхности и температуре окружающей среды от +10 до +30°С.

Почему подламывается шинка из черной резины в колесах транспортной серии?

Шинка в колесах транспортной серии может подламываться в двух основных случаях:

  • вес колеса, перевозимый на тележке превышает грузоподъемность колеса.
  • качество резины не самого лучшего качества, обычно такое бывает с колесами производства Китай.

Если Вы столкнулись с такой проблемой можем посоветовать обратиться к нашим менеджерам для подбора правильных колес с нужной грузоподъемностью и выбирать более надежных производителей, даже если товар будет более дорогостоящий, но он прослужит значительно дольше. 

Нажимая на кнопку «Отправить» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных